Промежуточная аттестация

 Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.

Целью аттестации являются:

Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

Соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

Промежуточная аттестация в Учреждении подразделяется на:

годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

четвертную и полугодовую (триместровую) аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия, триместра) на основании текущей аттестации;

текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).

Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

Формы письменной проверки:

письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно–коммуникационные технологии.

 

Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

                    График проведения комплексных контрольных работ в 1-4 классах

№ п/п

класс

учитель

предмет

дата

№ урока

1

Шевчук И.Л.

 комплексная контрольная       работа

16.05.2017

2,3 урок

2

Козаренко Г.А.

16.05.2017

2,3 урок

3

Сорокина А.А.

16.05.2017

2,3 урок

4

Куртмаллаева Л.И.

16.05.2017

2,3 урок

5

Наговицына Н.Ю.

17.05.2017

2,3 урок

6

Ковтунович С.В.

17.05.2017

2,3 урок

7

Касаткина Т.Я.

17.05.2017

2,3 урок

8

3 а

Смирнова Н.П.

18.05.2017

2,3 урок

9

Дземишкевич В.В.

18.05.2017

2,3 урок

10

Лагута А.В.

18.05.2017

2,3 урок

11

Камышова Т.М.

19.05.2017

2,3 урок

12

Янаева Н.В.

19.05.2017

2,3 урок

13

Приходько Ю.В

19.05.2017

2,3 урок

 

09 ноября 2017

Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - Лето 2017 (30 августа 2017)»