Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Промежуточная аттестация

 Промежуточная аттестация – это любой вид аттестации обучающихся во всех классах, кроме государственной (итоговой) аттестации, проводимой в выпускных классах 2-ой и 3-ей ступеней образования.

Целью аттестации являются:

Обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдения прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;

Установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам учебного плана, их практических умений и навыков;

Соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта; контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

Промежуточная аттестация в Учреждении подразделяется на:

годовую аттестацию – оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;

четвертную и полугодовую (триместровую) аттестацию – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти, полугодия, триместра) на основании текущей аттестации;

текущую аттестацию - оценку качества усвоения содержания компонентов какой - либо части (темы) конкретного учебного предмета в процессе его изучения обучающимися по результатам проверки (проверок).

Формами контроля качества усвоения содержания учебных программ обучающихся являются:

Формы письменной проверки:

письменная проверка – это письменный ответ обучающегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое.

Формы устной проверки:

устная проверка – это устный ответ обучающегося на один или систему вопросов в форме рассказа, беседы, собеседования, зачет и другое.

Комбинированная проверка предполагает сочетание письменных и устных форм проверок.

При проведении контроля качества освоения содержания учебных программ обучающихся могут использоваться информационно–коммуникационные технологии.

 

Положение о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

                    График проведения комплексных контрольных работ в 1-4 классах

№ п/п

класс

учитель

предмет

дата

№ урока

1

Шевчук И.Л.

 комплексная контрольная       работа

16.05.2017

2,3 урок

2

Козаренко Г.А.

16.05.2017

2,3 урок

3

Сорокина А.А.

16.05.2017

2,3 урок

4

Куртмаллаева Л.И.

16.05.2017

2,3 урок

5

Наговицына Н.Ю.

17.05.2017

2,3 урок

6

Ковтунович С.В.

17.05.2017

2,3 урок

7

Касаткина Т.Я.

17.05.2017

2,3 урок

8

3 а

Смирнова Н.П.

18.05.2017

2,3 урок

9

Дземишкевич В.В.

18.05.2017

2,3 урок

10

Лагута А.В.

18.05.2017

2,3 урок

11

Камышова Т.М.

19.05.2017

2,3 урок

12

Янаева Н.В.

19.05.2017

2,3 урок

13

Приходько Ю.В

19.05.2017

2,3 урок